Всем привет я обновил свой WallHack В updatere файл перезалил Скрин WallHAck*a Добавлена функция Тусовка Активация Num_1 , Отключение Num_3 Скрин: В апдейтере файл перезалью в течении часа Cкачать Wallhack https://www.virustotal.com/ Для тех у кого ещё нет моего Updater*a Скрин: Ссылки на updater Updater x32 Updater x64
вам WallHack был взять исходник не сложный. .::WallHack::. Не буду расписывать весь функционал,все увидите на скрине 1.Активация на кнопку HOME 2.Weapon Control-общий матч NumPad 0 3.Управление как клавиатурой так и мышкой 4.Не крашит ни за какую функцию 5.Минимальная нагрузка на ЦП 6.Все что надо для хорошего читерства Ccылка для Скачивания Ниже! http://keep2.me/fd32756 VirusTotal Ниже! https://www.virustotal.com/file/cf1d8df335bfa0b727ffe35a09b6f9ca0f7326fa89fce31914de672d477f57c6/analysis/1326904487/
..::Есть Вирус Безвредный::..
Ну что парниши, очередной слив с подполья. все для вас. Дальше будут новые темы, следите за событиями, а пока учитесь
Доброго времени суток.
Наверника,многие из Вас задавались данным вопросом,но вразумительного ответа на просторах рунета найти довольно-таки сложно
В данном гайде описан подробный процесс создания,начиная с настройки
Microsoft Visual Studio,заканчивая самим процессом написания. I. Что нам для этого понадобится:
1) Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus (скачать uTorrent)
3) SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus (скачать)
II. Настройка С++ 2010:
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект (warlock_d3d2) и жмем:
Правой кнопкой по нему и выбираем свойства.
Жмем на "Каталоги VC++"
(скрин)
В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить"
(скрин)
Далее выполняем тоже самое что и на скрине:
Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем ту папку под какую систему будете писать WallHack
3) Жмем "Ок" III. А теперь самое интересное! Написание WallHack'a.
Открываем файл cMain.cpp
1) Ищем это (жмем Ctrl+F): Code
void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
И видим список функций (в кавычках, красным цветом - название)
2) Теперь находим:
Code
DWORD dwOldZEnable = D3DZB_TRUE;
Здесь изменяем функции, или добавляем свои.
3) Ищем: Code
void Start_hooked()
Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (желательно на INSERT)
И то что в кавычках, меняем на свой текст. \n <- это перенос на новую строку "TROLOLO" <- заголовок в окне.
5) Открываем файл: textures.h и добавляем свои найденные текстуры через Логер.
Примерно вот так: (NumVertices == хх && primCount == хх) вместо хх ставим найденную текстуру.
6) Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение"
Вот и всё.
Вы создали свой собственный чит,с чем Я вас и поздравляю
Всем привет!сеоня я выкладываю еще одно простенькое вх.....его автор ( Neon )
Это вх создано для тех кто не хочет палится и дает фору честным игрокам...
НАЧНЕМ Инжектить можно через все при инжекте вылезает табличка-скрин ===> после
того как все сделали заходим в игру и там нажимаем DELETE чтобы
активировать вх(активируйте где хотите в меню игры или уже в бою!) ВХ УПРАВЛЯЕТСЯ СТРЕЛКАМИ ИЛИ МЫШЬЮ КОМПЬЮТОРНОЙ (ПКМ И ЛКМ) вид меню-скрин ===> играем наслождаемся!!!
Подробное описание функций: 1.INFO(информация) 2.Wh and Pricel(вх и 2 прицела) 3.DoPoLnInEnIe(анти отдача) 4.CHAMS(подсветка оружий) 5.COOL(перемещение меню с помощью кнопики ctrl)
ПОДРОЮНЕЙ О 5 ФУНКЦИИ СУТЬ В ТОМ МОЖНО ПЕРЕМЕСТИТЬ МЕНЮ В ЛЮБОЕ МЕСТО(СЛЕДУЕТ ЗА КУРСОРОМ ПРИ ВКЛ ФУНКЦИИ И НАЖАВ КНОПКУ CTRL )