1. Самое главное. Бот может работать в свернутом и замороженном окне. Т.е. нагрузка на процессор должна уменьшиться.
2.
Поиск мобов вокруг бота идет по ID, а не по WID как в оригинальном
боте. Именно поэтому старый бот через некоторое время не видел мобов
вокруг себя.
3. Бот сам вызывает пета. Нужно только указать номер клетки пета.
4.
Для кормления пета необходимо указать ячейку в инвентаре. Бот будет сам
кормить пета. Скорость кормления уменьшена. Тем самым более экономно
расходуется еда.
5. При фарме с петом, бот посылает вперед пета и
затем уже двигается сам. Если расстояние до моба больше 30м (3м по
игровым координатам), то бот подбегает к мобу и останавливается на этом
расстоянии. После того как пет начинает бить, бот уже окончательно
подбегает к мобу на расстояние удара. Т.е. робники будут бить с
максимального расстояния, а контактники будут подбегать к мобу почти
вплотную.
6. Уменьшены временные задержки при поиске мобов и подборе лута.
7. Автопот (банки на HP и MP) упрощен.Действует одинаково на HP и MP.
На
примере HP. В инвентаре есть банки на 12лвл (160ед) и 20лвл(270ед). При
уменьшении HP на 160 ед от макс. значения бот автоматически выпивает
банку 12лвл. После отката если HP упало еще больше, то пьет банки 20лвл.
Другими словами, бот будет стараться держать уровень HP и MP на
максимальном уровне. Также бот использует только те банки, которые
доступны по лвл. Все банки бот сам ищет в инвентаре. Их местоположение
совершенно не важно. Соответственно в настройках остались только галки
включения и выключения автопота.
Если в инвентаре присутствуют эти пилюли, то бот их распознает и использует по мере необходимости:
На 20-й уровень:
ХП - Заживляющая мазь
МП - Снадобье боевого превосходства
На 30-й уровень:
ХП - Сильная заживляющая мазь
МП - Особое снадобье боевого превосходства
На 40-й уровень:
ХП - Оживляющий порошок
МП - Зелье концентрации бойца
На 50-й уровень:
ХП - Сильный оживляющий порошок
МП - Особое зелье концентрации бойца
На 60-й уровень:
ХП - Целебное зелье бойца
МП - Зелье духовной силы бойца
8. Скилы задаются выпадающим списком. Выводятся только те, что есть у бота на текущий момент.
9. В настройках полета нужно только указать условия взлета. Бот сам взлетает.
10.
Смена оружия действует следующим образом. Необходимо указать номера
ячейки в инвентаре для каждого оружия, которым будет меняться текущее.
Не забывайте контролировать наличие оружия в указанных вами ячейках.
Если настраиваете продажу лута, то не забудьте добавить оружие в список
непродаваемого лута.
Отдельно по мистикам.
Теперь бот
"дружит" и с мистиками. Нумерация клеток петов, как обычно, начинается с
11. Бот может вызывать, хилить и бить петом. Для перегонки маны
отдельной настройки нет. Попробуйте использовать настройки бафов. Не
уверен, но может сработает.
И отдельная лирика на счет расстояний.
На
самом деле бот указывает правильные расстояния. Это в игре координаты
уменьшили на 10. Для проверки возьмите любого перса (например приста или
дру). Посмотрите дистанцию действия его скила. Это будет 19 - 20м. А
потом попробуйте применить скил и посмотрите на каком расстоянии будет
перс от моба. На расстоянии около 2м. Делайте выводы. В боте я обычно
указывал радиус 50-100м и такое расстояние хватает за глаза.
Инструкция:
1. Бот при запуске не видит клиента.
Запустить бота под учетной записью администратора.
Проверить версию бота.
Проверить, обновлен ли файл с оффсетами.
2. Бот при запуске не находит окно с название "Perfect World" и выводит окно с просьбой ввести название окна клиента.
Посмотреть заголовок окна игрового клиента и указать боту это название.
3. Как составить список мобов, которых бот должен бить?
Выбрать
пункт меню "Настройки" - "Список целей". В новом окшке предварительно
очистите текущий список мобов "Options" - "Reset moblist". Затем выбрать
пункт меню "Options" - "Add to Moblist". Переключитесь в игру. Выберите
нужного моба. В главном окне должна обновится информация по этому мобу.
Нажмите кнопку F11. Выделите следующего моба. Убедитесь, что в главном
окне бота обновилась информация о текщем мобе и нажмите F11. Повторить
до тех пор, пока все мобы не будут внесены в список. В завершении нужно
нажать кнопку F10. Проверить окно со списком мобов. В окне должны быть
перечислены мобы, которых вы выбирали. Список заполнен. Осталось только
закрыть окно списка мобов.
4. У меня бот не находит мобов.
В
главном окне в поле радиус указать 0 и нажать кнопку "Уст". Тогда бот
будет искать мобов без ограничения поиска. Либо указать радиус поиска.
Радиус умножать на 10. Т.е. если вы хотите, чтобы бот бил мобов в
радиусе 5 метров, то в окне бота нужно указать 50 и нажать кнопку "Уст".
5. У меня бот пишет, что возвращается в начальную точку и убегает в неизвестном направлении.
Если
вы ставите бота в новую локацию, то обязательно установите начальную
точку, возле которой он будет бегать. Точка устанавливается нажатием
кнопки "Уст". Это можно сделать одновременно с установкой радиуса поиска
мобов.
6. Как настроить путь для возврата на место фарма после смерти?
Нужно
на месте фарма нажать телепорт в ближайшую точку. т.е. туда
телепортируется перс после смерти. В точке появления перса нужно
переключиться в бота и нажать верхнюю кнопку "Настроить путь". Затем
вернуться в окно игры и нажать кнопку F11. Это первая точка. Далее
ведите перса на точку фарма и через каждые 20 метров (учтите, в игре это
2м если смотреть по координатам. Расстояние между точками может быть и
больше. Главное, чтобы моб потом смог повторить этот путь. Думаю, что
прыжки лучше не использовать.) И так через каждые 20м нажимайте F11, тем
самым записывая очередную точку. По достижению точки фарма нужно нажать
F11 и потом F10. F10 означает, что список закончен. Максимальное кол-во
точек в пути не должно быть больше 250.
После этого можно вернуться
в точку "телепортирования в случае смерти" и в боте нажать верхнюю
кнопку "Проверить путь". В оригинальном боте, если он не запущен, то он
пробежит до первой точки и остановится. В своем боте, я добавил
возможность тестирования автопути при остановленном боте. Так вот, после
нажатия кнопки "Проверить путь" ваш перс должен побежать на точку
фарма.
7. Как настроить путь для ремонта, закупки и продажи?
Необходимо
подвести перса к NPC у которого будем ремонтироваться. Запустить бота и
нажать нижнюю кнопку "Настроить путь". Переключиться в игру. Выделить
NPC и нажать Shift+F10. Этим вы укажете конкретного NPC у которого
будете ремонтироваться. Затем нужно нажать кнопку F11. Это будет первая
точка. Далее, так же ведете бота до места фарма и нажимаете кнопку F11
(условия те же, что и в варианте с возвратом после смерти). Когда
доведете бота до места фарма нажмите F11 и затем F10.
Для
тестирования нужно поставить бота на место фарма и нажать нижнюю кнопку
"Проверить путь". Бот должен отправится до того NPC, что вы выбрали.
8. Как настроить список лута НЕ для продажи? Как настроить список банок для покупки? (спасибо AshWolf)
Для
начала оставьте в рюкзаке те предметы, которые хотите оставить. Затем в
боте, во вкладке Жизнеобеспечение нажмите кнопку "Лут не для продажи" -
при этом бот создаст в папке Gather Config (находится в папке с ботом)
три файла: <имя перса>_BuyList.gat , <имя
перса>_BuyListQTY.gat и <имя перса>_DoNotSellList.gat .
Список НЕ для продажи:
Откройте
блокнотом <имя перса>_DoNotSellList.gat - это файл, в котором
содержатся ID предметов, которые НЕ продавать. Он заполнится айди тех
предметов, которые были у Вас в рюкзаке на момент нажатия "Лут не для
продажи". При желании, можете добавить туда ID предметов, которые могут
дропнуться, и которые Вы хотите оставить. Чтобы узнать, что вообще может
дропнуться с того или иного моба - загляните на http://www.pwdatabase.com/ru/
(в поиске вбейте имя моба, и увидите полную информацию о нём).
Кликните, или наведите мышь на интересующий Вас предмет - ID предмета -
это последняя цифра в адресной строке браузера.
Чтобы покупать банки:
Уберите
текст, и занесите ID нужных банок в файл <имя перса>_BuyList.gat
(аналогично списку не для продажи - то есть каждый ID в новой строке).
В
файле <имя перса>_BuyListQTY.gat - укажите количество банок для
покупки, так, чтобы оно соотносилось в типом банок. Например, если в
первой строке файла _BuyList.gat Вы указали ID банок на ХП - то в первой
же строке файла _BuyListQTY.gat указывать их количество.
Не знаю,
стоит ли напоминать, что заносить нужно ID тех банок, которые продаются,
и настраивать путь для продажи/покупки не к кому-нибудь, а к аптекарю .
http://letitbit.net/download/60722.6e84%20...%201.zip.html
http://www.virustotal.com/file-scan/rep%20...%201320862392